03.04.2020
Данный
локальный нормативный акт составлен на основании Федерального закона Российской
Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии
коррупции". Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные
принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы
предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации
последствий коррупционных правонарушений.
На
сегодняшний день принятие антикоррупционных мер, необходимая практика во всех
сферах жизни общества и образовательная сфера не является исключением., школа,
как основа дальнейшей жизни каждого члена общества первостепенно не должна
допускать коррупции в своих стенах, обязана противостоять и искоренять малейшее
проявление данного остросоциального явления.
03.04.2020
Мы с вами
в ответе за жизнь каждого ребенка. Безопасность детей – прежде всего забота
взрослых. Спасая маленьких граждан, мы заботимся о будущем. Это мы должны
научить детей безопасному поведению на дорогах. Уберечь от дорожно-транспортных
происшествий.
Данные
методические рекомендации предназначены для ответственных за работу по
профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в любом
образовательном учреждении (для заместителей директора, методистов, учителей,
учителей ОБЖ, воспитателей детских с адов, педагогов
дополнительного образования).
03.04.2020
В силу п.
1 и 7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии
терроризму» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ) одним из основных принципов
противодействия терроризму является обеспечение и защита основных прав и свобод
человека и гражданина, приоритет мер его предупреждения.
Согласно п. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» для обеспечения защиты от несанкционированного вторжения в здания и сооружения необходимо соблюдение следующих требований:
в зданиях с большим количеством посетителей, а также в зданиях образовательных, медицинских, банковских учреждений, на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий;
03.04.2020
Само понятие «экологическое воспитание» означает формирование
отношений человека с окружающей средой, воспитание у детей чувства
ответственности за наш мир. Такое воспитание предполагает побуждение к
пониманию все тех проблем и перемен, которые происходят в «организме» нашей
живой планеты.
Цель экологического воспитания – личность, обладающая тонким, живым мышлением, высоким уровнем
экологической культуры. В глобальном масштабе – воспитание поколения,
ориентирующееся в реальной ситуации с окружающей средой, владеющее знаниями и
методами решения проблем экологии в мире.
Задачи экологического воспитания – создание условий для гармоничного социального развития
личности средствами совместной познавательной, образовательной и
природоохранной деятельности детей и подростков.
Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию
Охрана растений.
Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять из тех растений, которые выращены человеком.
Замечательное богатство природы – лекарственные растения. Люди часто собирают их и сдают в аптеки. Это важная работа, но выполнять её нужно так, чтобы не нанести вреда природе.
Некоторые виды лекарственных растений из-за неумеренного сбора уже стали редкими. Это первоцвет, валериана, плаун. Их совсем нельзя собирать. Лучше всего заготавливать подорожник, пастушью сумку, пижму, тысячелистник, птичью гречишку.
В нашей стране проводится большая работа по охране растений. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся в заповедниках. Много редких растений со всего мира выращивают в ботанических садах.
Охрана животных.
Нельзя подходить близко к гнёздам птиц. По твоим следам гнёзда могут отыскать и разорить хищники. Если случайно окажешься возле гнезда, не прикасайся к нему, сразу уходи. Иначе птицы - родители могут совсем покинуть гнездо.
Если у тебя есть собака, не бери её с собой в лес весной и в начале лета. Она легко может поймать нелетающих птенцов и беспомощных детёнышей зверей.
Не лови и не уноси домой здоровых птенцов птиц и детёнышей зверей. В природе о них позаботятся взрослые животные.
Обязательно подкармливай птиц зимой. А весной с помощью старших делай для них домики, скворечники. Животные связаны между собой в цепи питания. Поэтому, оберегая одних животных, ты часто помогаешь и другим.
В РУКАХ ЧЕЛОВЕКА И БОГАТСТВО РОДНОЙ ЗЕМЛИ.
03.04.2020
В современный период времени уделяется большое внимание
военно-патриотическому воспитанию школьников. Для этого нужно не только дать
определенный уровень знаний подрастающему поколению, но и научить его
практической деятельности, подготовить ребенка к выполнению гражданского долга,
воспитать патриота своей Родины.
Без родной земли нет большой судьбы. Любовь к Родине дает смысл
жизни. Как воспитать любовь к земле, на которой родился и вырос, чувство
гордости за свой народ, который жил и живет рядом с нами?
Эти вопросы можно решить через - военно-патриотическое воспитание
учащихся в процессе внеклассной формы работы. Это позволит учащимся понять
прошлое и настоящее, сохранить все ценное в историко-культурном и природном
наследии своего края, освоить его и в полной мере использовать для созидания
будущего.
03.04.2020
Школа – единственный социальный институт, через который проходят
все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в
семье. Школа как социальный институт может помочь родителям системно,
последовательно и глубоко выстроить духовно-нравственное воспитание ребёнка.
Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но
и духовная, культурная жизнь школьника. Под духовно-нравственным воспитанием мы
понимаем процесс содействия духовнонравственному становлению человека,
формирование у него: Ø
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности,
патриотизма); Ø
нравственного облика (терпения, милосердия); Ø нравственной позиции (способности различения добра и зла,
проявления самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных
испытаний); Ø
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления
духовной рассудительности, послушания, доброй воли). В школе разработан проект
программы духовно-нравственного развития и воспитания
«Не для
школы, для жизни учусь»