18.03.2020
03.04.2020
Школа – единственный социальный институт, через который проходят
все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в
семье. Школа как социальный институт может помочь родителям системно,
последовательно и глубоко выстроить духовно-нравственное воспитание ребёнка.
Поэтому именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но
и духовная, культурная жизнь школьника. Под духовно-нравственным воспитанием мы
понимаем процесс содействия духовнонравственному становлению человека,
формирование у него: Ø
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности,
патриотизма); Ø
нравственного облика (терпения, милосердия); Ø нравственной позиции (способности различения добра и зла,
проявления самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных
испытаний); Ø
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления
духовной рассудительности, послушания, доброй воли). В школе разработан проект
программы духовно-нравственного развития и воспитания
«Не для
школы, для жизни учусь»