Учащимся

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

31.03.2020

В настоящее время в педагогике инициируется интерес к методу проектов, как к технологии, направленной на решение важнейших образовательных стратегий. Не обошел он и ДЮСШ.

Метод проектов возник ещё в США в 20-е годы XX века и первоначально назывался методом проблем. В школах России он использовался в начале XX века, но так как плохо стыковался с занятиями, то был изъят.

Сейчас проектная технология приобретает все большую популярность. Принятое понятие проекта предполагает разработку замысла, идеи, детального плана продукта и т.п. При этом имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий её реализации. В последние годы проектом стали называть практически любое мероприятие, даже без целостной и детальной проработки. Но следует различать широкое толкование проекта как понятия и метода проекта.

Проектная технология – это взаимодействие в ходе обучения и обучение в системе социального взаимодействия, при котором учащиеся и воспитанники принимают и выполняют различные социальные роли (организатора, лидера, исполнителя и т.д.), приучаются, готовятся к их выполнению в процессе решения проблемных задач в ситуациях реального взаимодействия.Хочу такой сайт

Методическая разработка.docx (скачать)

Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни в спортивной школе

31.03.2020

Актуальность проблемы физического развития и сохранения здоровья детей сегодня как никогда остра. Состояние здоровья подрастающего поколения в настоящее время вызывает особую озабоченность в государстве и обществе.

Сохранение здоровья подрастающего поколения является наиболее актуальным, поскольку от уровня состояния здоровья во многом зависит и качество обучения спортом.Одним из существенных условий развития физического воспитания явилось создание широкой сети детских и юношеских спортивных школ, удовлетворяющих потребности детей и молодежи в спорте, содействующих организации культурного досуга и укреплению здоровья. Физическое воспитание в спортивных школах решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании на последующие периоды их жизни.

Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни в спортивной школе.docx (скачать)
Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни в спортивной школе.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».