31.03.2020
В
настоящее время в педагогике инициируется интерес к методу проектов, как к
технологии, направленной на решение важнейших образовательных стратегий. Не
обошел он и ДЮСШ.
Метод
проектов возник ещё в США в 20-е годы XX века и первоначально
назывался методом проблем. В школах России он использовался в
начале XX века, но так как плохо стыковался с занятиями, то был
изъят.
Сейчас
проектная технология приобретает все большую популярность. Принятое понятие
проекта предполагает разработку замысла, идеи, детального плана продукта и т.п.
При этом имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий её
реализации. В последние годы проектом стали называть практически любое
мероприятие, даже без целостной и детальной проработки. Но следует различать
широкое толкование проекта как понятия и метода проекта.
Проектная
технология – это взаимодействие в ходе обучения и обучение
в системе социального взаимодействия, при котором учащиеся и воспитанники принимают
и выполняют различные социальные роли (организатора, лидера, исполнителя и
т.д.), приучаются, готовятся к их выполнению в процессе решения проблемных
задач в ситуациях реального взаимодействия.
31.03.2020
Актуальность проблемы физического развития и сохранения здоровья
детей сегодня как никогда остра. Состояние здоровья подрастающего поколения в
настоящее время вызывает особую озабоченность в государстве и обществе.
Сохранение здоровья подрастающего поколения является наиболее
актуальным, поскольку от уровня состояния здоровья во многом зависит и качество
обучения спортом.Одним из существенных условий развития физического воспитания
явилось создание широкой сети детских и юношеских спортивных школ,
удовлетворяющих потребности детей и молодежи в спорте, содействующих
организации культурного досуга и укреплению здоровья. Физическое воспитание в
спортивных школах решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление
здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и
физическом совершенствовании на последующие периоды их жизни.